Conversion Rate
Conversion Rate (CR, Коэффициент конверсии) – данным термином обозначают процентное соотношение между общим количеством посетителей и совершённых ими целевых действий.
Речь может идти, например, о посетителях интернет-магазина или какого-либо маркетингового мероприятия. Или о соотношении количества показов рекламных предложений и числа пользователей, которых оно заинтересовало. Или соотношения посещаемости сайта и количества регистраций. Иными словами, всё зависит от того, в какой именно сфере используется метрика. Но, в любом случае, чем выше данный показатель – тем лучше.
Коэффициент конверсии за определённый период времени измеряется в процентах и высчитывается по формуле:
CR = количество действий/число посетителей*100
Вместо количества действий может быть, например, число покупок. Или количество регистраций.
Так, если на сайт интернет-магазина зашло 500 человек из которых 20 сделали заказ, кто коэффициент конверсии составит 20/500*100=4%. Довольно неплохой показатель, нужно отметить. Обычно же CR в продажах составляет около 2% и редко превышает 5%.
Метрика Conversion Rate – считается одной из самых важных в маркетинге. Она наглядно демонстрирует, насколько действенны предпринимаемые маркетологами меры. В случае, если показатель CR слишком низок, то следует предпринимать соответствующие меры. И тут всё ситуативно – это может быть улучшение сайта, внесение изменение в рекламную кампанию, внедрение бонусных программ и т.п.
Вернуться на главную Энциклопедия eCommerce
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге